Паровоз серии ЛВ (товарный)
Паровоз ЛВ - Л, Ворошиловградский; первоначальное обозначение — ОР18 (завод имени Октябрьской революции, 18 — нагрузка от осей на рельсы, в тс. ).
Советский магистральный грузовой паровоз, производившийся с 1952 по 1956 гг. Был создан на Ворошиловградском паровозостроительном заводе с учётом опыта проектирования, постройки и эксплуатации паровоза серии Л.
Последний паровоз серии (ЛВ-522) стал для советского паровозостроения последним построенным магистральным паровозом.
Основные данные
- Осевая формула - 1-5-1
- Годы постройки: 1952 - 1956
- Страна постройки - СССР
- Всего построено - 522
- Страна эксплуатации - СССР
ЛВ – 233 (на угольном отоплении).
Построен на Ворошиловградскам заводе (г. Луганск) в 1955 году.
Передан на С-Кав. ж.д из локомотивного депо Сольвычегодск Северной ж.д. в 2008-м году.
Послужной список:
До 05.1956 г. работал в депо Нижне-Удинск, Восточно-Сибирской ж.д.
До .05.1957 г. работал в депо Зима, Восточно-Сибирской ж.д.
До 03.1960 г. работал в депо Нижне-Удинск, Восточно-Сибирской ж.д.
До 08.1962 г. работал в депо Сольвычегодск, Северной ж.д.
До 08.1968 г. работал в депо Котлас, Северной ж.д.
До 03.2008 г. находился на базе запаса Урдома, локомотивного депо Сольвычегодск Северной ж. д.
Технические данные:
Паровоз ЛВ | |
---|---|
Длина локомотива | 14 789 мм |
Рабочая масса паровоза | 121,5 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы | 18,2 тс |
Конструкционная скорость | 80 км/ч |
Мощность | 2 600 л.с. |
Cила тяги | до 21 800 кгс |
Диаметр движущих колёс | 1 500 мм |
Диаметр бегунковых колёс | 900 мм |
Диаметр поддерживающих колёс | 1 050 мм |
Давление пара в котле | 14 кг/см² |
Испаряющая поверхность нагрева котла | 236,9 м² |
Площадь колосниковой решётки | 6,46 м² |
Диаметр цилиндров | 650 мм |
Ход поршня | 800 мм |
Длина тендера | 13 255 мм (6-осный тендер) |
Масса порожнего тендера | 54,85 т (6-осный тендер) |
Объём баков для воды | 45,6 м³ (6-осный тендер) |
Запас топлива | 23,5 т (6-осный тендер) |